Принимаем к оплате

Я принимаю Яндекс.Деньги

qiwi wallet


Лаборатория индивидуального шампуня Зейтун — готовое решение для вашего бизнеса на 1 м2

 
 
Загрузка плеера

Наше предложение для тех, кто заинтересован в: 

  • привлечении новых клиентов и расширении постоянной клиентской базы
  • увеличении среднего чека 
  • повышении прибыльности бизнеса
  • создании нового уникального бизнеса, выделяющего вас среди конкурентов
  • формировании долгосрочных взаимовыгодных отношений со своими клиентами и партнёрами

Для вас мы создали Лабораторию индивидуального шампуня Zeitun Lab

Передача телеканала ТНТ про стартап Лаборатории в Ижевске:  

Загрузка плеера

Подробная презентация Лаборатории

Загрузка плеера

Это уникальное предложение на рынке — полностью готовый к реализации проект, включающий в себя:

— 
торговое оборудование, готовую упаковку, брендинг
— рекламный раздаточный материал, информационную поддержку
— высокую торговую наценку — не менее 100%
— высокое качество и эффект шампуня делают покупателя постоянным клиентом Вашего магазина   

Самое ценное в нашей франшизе:  


Никого не оставляет равнодушным внешний вид лаборатории, всем интересно: 
— «А что это налито в ваших конусах?» — постоянный приток новых клиентов 

Эффект Алхимика: 
— «Да, это я создал сам, в лаборатории индивидуального шампуня…» 

Реклама именно Вашей торговой точки (эффект сарафанного радио): 
«Я купил это в том-то магазине по тому-то адресу (и восторженный отзыв о вашем магазине) 

Увеличение среднего чека: лаборатория привлекает клиентов и продает им не только шампунь (вместе с бальзамом или ополаскивателем), но и другую продукцию Вашего магазина.

Организационный план 

Необходимая площадь:
  • 1 м2
  • возможна установка на имеющихся стеллажах и витринах, в т.ч. и стеклянных

    

Комплектация (фирменное оборудование): 
  • 2 вращающихся стойки — держатели для колб
  • 6 колб, укомплектованных кранами 
Наполнение (первая закупка) - компоненты индивидуального шампуня Зейтун: 

  • Моющая основа — 30 литров 

  • Пять активных баз для создания индивидуального шампуня:
    — крапива (для укрепления волос) — 10 литров
    — ромашка (для светлых волос) — 5 литров
    — шалфей (для темных волос) — 5 литров
    — лопух (для жирных волос) — 5 литров
    — алоэ (для сухих волос) — 5 литров 

  • Эфирные масла (добавлены в активные базы):
    — микс для укрепления корней волос
    — чайное дерево
    — иланг-иланг
    — лимон
    — кедр
    — мята               

  • Упаковка для шампуня:
    — 300 флаконов объемом 200 мл (с наклеенной типографской этикеткой и накрученной крышкой)
    — 300 визиток, для указания собранного состава шампуня 

Моющая основа и база смешиваются в пропорции 50 на 50, закупочная стоимость рассчитывается на 1 флакон. Компоненты поставляются в канистрах по 5 литров, соответственно, 25 флаконов в канистре. Эфирные масла уже включены в соответствующую канистру с активной базой.
Например, в следующей поставке вы заказали 1 канистру (5 л) основы и 1 канистру (5 л) активной базы крапива, значит вы получите к ним 50 пустых фирменных флаконов.

Финансовый план 


— 88 500 рублей компоненты и упаковка — закупочная стоимость 1 флакона шампуня составляет 295 рублей, рекомендуемая розничная цена — 590 рублей. 

— стоимость оборудования составляет 85 000 рублей 

  
Итого стоимость стартового пакета составляет 173 500 рублей

Расчёт окупаемости проекта:


       День           Календарный месяц   
флаконов продано 10 300
    розничная цена флакона     590
выручка, рублей 5 900 177 000
прибыль, рублей 2 950 88 500





 

Таким образом, при продаже 10 шампуней в день ваша прибыль получается 2 950 рублей ежедневно. То есть за 30 дней (один календарный месяц) вы получаете 88 500 рублей маржинальной прибыли с одного квадратного метра.

Что очень важно, при покупке шампуня клиенты в большинстве случаев приобретают сопутствующие товары — бальзамы, ополаскиватели и маски для волос.
Мы обязательно обучим ваших сотрудников, как успешно совершать допродажи сопутствующей продукции, что принесет вам дополнительную прибыль. 

Отчет об участии в Интершарме 2013, где впервые была представлена Лаборатория индивидуального шампуня Зейтун

Загрузка плеера

Отзыв из розницы

Имя клиента: Эмилия
Оценка товара: без оценки
Текст отзыва:
Попробовала шампунь из их новой фишки- шампунь-бара- Лаборатория Шампуня. Мне смешали основу, крапиву - для укрепления и ромашку (у меня светлые волосы). В завершении там ещё надо выбрать эфирное масло- для запаха ну и плюс у него самого дополнительные свойства. Выбрала иланг-иланг. Ещё взяла пробник бальзама.
Я вообще не фанатею по натуральной косметике, здесь было приятно, что шампунь смешивают специально для тебя, пишут твое имя на этикетке, плюс сам запах его выбираешь.
В общем, ничего особенного не ожидала, но надо признать, приятно удивил меня этот шампунь- приятная текстура и запах.А волосы после него- я уже забыла, когда не укладывала волосы, хотя у меня всегда аккуратная стрижка. В общем они просто высохли и легли как надо!
Плюс мне всегда не хватает объема- тут же и с объемом все было в полном порядке.
Ещё надо отметить, что волосы и наследующий день остаются как только что вымытые.
В общем, я куплю ещё раз, тем более, что хочу опробовать другой состав и запах.